Фото
Календарь

Chicago

Музыкальныq спектакль, репутация которого неоднозначна, не сразу был принят зрителями. И сейчас мы можем констатировать, что он снова на вершине популярности. Премьеру мюзикла Вы сможете увидеть в театре «Россия» (первая проходила в МДМ). Какова ж история триумфа в России этого неповторимого творения, созданного Бобом Фосси?

Подобно Нью-Йорку, мы увидим второе рождение этого шоу. Что касается американской версии, то издавна она привлекала известных актёров, хоть и не первой величины. Некоторые из них считают, что именно благодаря их участию в постановке, уже продолжительное время она востребована. «Театральная проституция»- такое определение дают этому нетрадиционному созданию другие. И все же большинство хотело бы, чтобы «Чикаго» продолжал существовать. Это одна из легенд Бродвея, без которой он уже не мыслим.

Особенность мюзикла

«Чикаго» очень своеобразен, потому передать полностью дух спектакля в иностранном исполнении практически невозможно. Лишь отдельными эстетами было по достоинству оценено сочетание эфемерной хореографии от Фосси и Энн Ринкинг, которая была его ученицей, с джазом – неотъемлемой чертой американской души. Вам предстоит оценить уникальность жанровой постановки, кардинально отличающейся от классических примеров. Увидеть сплав смерти и секса, прочувствовать чёрную иронию, задуматься над символикой черных одежд.

Как и в Америке, где «Чикаго» выпуска 1975 года оказалась в тени шоу «Кордебалет», первая русская интерпретация не была достойно воспринята. Если же вторая попытка будет неудачной, желающим посмотреть спектакль придётся лишь ехать на Бродвей, где любоваться оригинальной версией.

Для артистов, которые играли в первой постановке, также появился счастливый шанс. Ведь после 2002 года им пришлось, используя «минусовую» фонограмму, гастролировать с суррогатом мюзикла «Однажды в Чикаго» или выступать в клубах, что было более натурально, так как форму кабаре имеют в спектакле несколько отдельных партий.

Публика будет приятно удивлена гармоничным подбором актёрского состава, куда вошли и представители «старой» гвардии. В центре этого монолитного ансамбля - звезда джаза непревзойдённая Лариса Долина. Глядя на её игру, поневоле вспоминаешь «ветерана жанра» Елену Чарквиани, мастерски передавшую отрицательное обаяние тюремной надзирательницы Мамы Мортон. Артистка глубоко вникла в роль, в чем ей помогла работа на радио в качестве бэк-вокалистки.

Новости

Мы помогаем:
Нотр-Дам де Пари
в искусстве